Программа
Программа дополняется
ВОВЛЕКАЙ
07 декабря | 17:00
ПРОДАВАЙ
08 декабря | 17:00
УДЕРЖИВАЙ
09 декабря | 17:00
АНАЛИЗИРУЙ
10 декабря | 17:00
Анна Мельничук
Бренд-амбассадор SendPulse
17:15-18:00


Как сделать чат-бот вовлекающим и эффективным



Более 10 лет занимается построением и внедрением email-маркетинга, работая как с небольшими бизнесами, так и с компаниями мирового уровня (Opera Mobile Store, Looksery). Спикер конференций, автор и ведущая бизнес-тренингов.

Екатерина Лосевская
Преподаватель учебного центра
Convert Monster
18:00-18:45


Как делать вовлекающую рекламу и контент для социальных медиа: советы нейромаркетолога



  • Поймем, как пользователи соцсетей видят наш контент.
  • Рассмотрим алгоритм создания вовлекающего рекламного креатива.
  • Обсудим, какие психологические приемы и знания о работе мозга человека можно использовать для вовлечения подписчиков во взаимодействие на страницах бренда в социальных сетях.
  • Получим рабочую схему прогрева аудитории (с отсутствия потребности до желания купить).
Андрей Гавриков
Совладелец MAED
18:45-19:30


Самый полный справочник по лидмагнитам



  • Лидмагниты на холодный и теплый трафик.
  • Как привлекать трафик на лидмагниты.
  • В каких каналах размещать лидмагниты.
Лика Вашаломидзе
Коммерческий директор агентства R-брокер
17:15-18:00


Эффективные продажи или Зачем автоматизировать ваш digital в 2k22?



  • Как анализировать конкурентов системно? Создаём эффективные офферы за 5 шагов.
  • Как создать готовую рекламную кампанию за 1 час без потери эффективности? Теория и практика.
  • Автостратегии: эффективный инструмент или ловушка рекламных площадок? Лайфхаки и кейсы.
Юлия Герц
Евангелист Callibri
18:00-18:45


Как продавать в чатах, а не просто рассказывать



  • Покупки онлайн: ожидание и реальность.
  • Какими мессенджерами можно пренебречь.
  • 10 правил, чтобы не просто болтать, а продавать в чатах.
Никита Камышников
Руководитель проекта Text.ru
18:45-19:30


Как заказывать продающие тексты: от ТЗ до цены и разбора ошибок



  • Типы продающих текстов и площадки его размещения
  • Где можно получить продающий текст
  • Как правильно составить ТЗ
  • Определяемся с ценой заказа
  • Критерии выбора исполнителя
  • Частые ошибки при работе с подрядчиком, и как их избежать
  • Если текст не сработал, кто виноват и что делать?
Илья Ребров
Директор Salesupnow
19:30-20:15


Тема определяется



  • Описание
  • Описание